среда, 10 декабря 2014 г.

Свадебный альбом... шоколадка и нежная бирюза...

Всем привет! Это опять я)))
Но этот альбом уже столько висит в черновиках, что мне вдруг стало стыдно перед самой собой и я решила, что два поста  за вечер  -  это ничего не перебор, а вполне нормально)))
Когда теперь уже обладательница альбома прислала мне эти фото - мы с братом около часа сидели, пересматривали и восхищались... и было чему , поверьте. Это было что-то неповторимое и восхитительное: столько нежности, трогательности, отдачи друг другу я раньше не видела не на одних фото для своих скрап альбомов. Эти двое...они были шикарные...влюбленные...такие красивые, что местами пробивало на белую зависть))))
Ничего лишнего - только любовь!
И меня понесло.
Работать было в кайф... Придумывать раскладушки (в альбоме поместилось около 70 фото размерами от 13*18 до 5*4!!!!!), сочетать фото, подбирать декор. Хотелось не отвлекать от тайны молодоженов, не мешать их лицам навевать на просматривающего альбом восторг. Легко и невесомо, будто бы я только краешком руки коснулась чужой истории и особо ничего не меняла.
Ко мне требование было одно - цветовая гамма - шоколад и нежная бирюза.
Вот обложка. Всю сфоткать не получилось, но основные моменты все таки завпечатлила.
Белый атлас покрасила краской-спреем ScrapEgo "Крем-Брюле", Мокко" и "Голубая лагуна".
Соты - текстурная паста, тоже местами покрашена "Голубой лагуной".


Первая страничка.



Вторая страничка...
Фон и первой и второй делала "Голубой лагуной" с перламутром.
Очень понравилось как в работах смотрятся вырезанные фото - ничего лишнего - голые эмоции.
Здесь для фона использовала спреи ScrapEgo "Мокко" с перламутром.
Получилось символически: "Семья" - ячейка общества)
Чипборд тоже ScrapEgo "Я +Ты". Красила "Голубой лагуной" и "Клубничным джемом".






А в скелетика листочка поселилась бабочка)))

Ох, как же я влюбилась в сухие листики и сухоцветы! Это что-то...

Эта веточка тоже из моего гербария, а чип из набора ScrapEgo "Ж.Л.М."
А еще на такое мега-использование "природного" декора меня вдохновили сами фото - вы только посмотрите на эти деревья, ветки, лучи света сквозь листву... 


А вот и пресловутые анкера-невидимки от ScrapEgo. Очень удобно - вроде есть, а вроде и нету)))

Сфоткала одну раскладушку для наглядности. Но такие почти на каждой страничке.
Этот разворот мой любимый - и фото и фоны, и декор.









А вот фото последнего разворота останутся покрыты тайной)))Потому что их у меня просто нету(((((((((((((((((Только отдельные кусочки.


Невеста написала стих для своего любимого, а я его решила передать в альбоме в виде оверлея. Получилось интересно. Жаль, что плохо видно.

Хух, полегчало.
Вот теперь точно все и надеюсь вам понравилось)



6 комментариев:

  1. спасибо, девчонки! очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер просто!
    И такой нежный.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! надеюсь получилось действительно нежно...по крайней мере мне бы очень этого хотелось)))) пара шикарная, нежная, хочется чтоб и альбом был соответственный)

      Удалить