среда, 10 декабря 2014 г.

Первая новогодняя страничка о самых любимых

Ох, ну наконец-то добралась. Я уже даже успела соскучится за своим блогом.
Дел невпроворот, что в принципе,  само по себе хорошо, но не остается времени на личное пространство, даже на капельку.
Первая моя новогодняя работа (при чем первая не в этом году, а вообще), естественно о моих самых-самых - любимом муже и лапочке дочке. Алиска здесь еще смешная и маленькая, но фото где она смешная и маленькая у нас куча...Особенность этого фото в другом - это Лисикин первый Новый год. Поэтому сделала именно страничку-пано. Совсем скоро куплю красивую рамку для нее и будет такая вот вещица у нас в качестве новогоднего декора.
                                  



А ведь правда - настоящая радость - это радость только тогда, когда ее есть с кем разделить.
Люблю я эти фыфки)))) А вот и новогодний оверлей ScrapEgo.

Снежинки из текстурной пасты и глиттера. Немного паеток. Люблю блестки)))
И звееездочки...Мой любимый трафарет)))
Естественно на эту работу вдохновилась нашим заданием в блоге ScrapEgo "Звездная пыль", которое уже даже успело закончится, пока я работу пришла показывать)))) ну лучше поздно чем никогда))))

Вот и все ребята. До новых встреч!!!




3 комментария: