среда, 12 августа 2015 г.

"Сундук" для скрап-сокровищ

Привет, любимки!
Я очень люблю, когда вроде обычные вещи хранятся в красивых коробочках, особенно, если место их обитания мой скрап-стол) Ведь именно это и приносит вдохновение, когда ты наконец-то разобрался с кухней, бумажными делами, компьютером, переписками и заказами, приходишь к своим скрап-сокровищам, а там даже коробочки красивые, и на них живут милые бабочки, рамочки, тяжелые металлические ключи, бусинки и много-много разного. Я очень люблю даже просто сидеть и разглядывать все, трогать, любоваться. Эта коробочка у меня живет уже месяц (сделала ее в первые дни задания), но я все никак не могу успокоится - тешусь ею как дитя.
Ну ладно, давайте смотреть? 

Коробочка в прошлом была упаковкой моего кошелька)))) Прочная и как раз подходит ко своему наполнению. Я сразу увидела ее такой, а дальше уже руки наладили связь с головой и пошло поехало - я стояла и удивленно наблюдала за процессом))) Ведь круче всего работать, когда ты не думаешь, а чувствуешь - когда все само собой. 


Коробочку прогрунтовала ("Грунт акриловый белый"), потом текстурные узоры с помощью Грубой текстурной пасты ( она с песчинками, как раз, то что мне было нужно), а дальше краски!!! О,Боже, как же я это люблю...Смотреть на разводы, потеки, играть направлением цветных ручейков и наблюдать за высыханием красивых перламутровых капель... Арт-терапия в чистом виде, скажу я вам.
Ключ - настоящий. Купила его когда-то на барахолке и влюбилась в него, так жмотилась его куда-то прицепить)))
Его покрасила акриловой золотой краской, для таких целей - она чудесна!
Бабочки мои любимые, не устаю от их крылышек ни в одной работе)


Еще немного золотых хлопьев, микробисера.




Все очень красиво блестит и переливается... Но все равно, ка будто присыпано песками времени и вековой пылью.

Такая вот вещица)
Вдохновения вам и хорошего летнего денька.
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий