понедельник, 15 июня 2015 г.

Конфетка к 15 июля от ... меня))))

Привет, любимки!
Как ваши дела? Как настроение? Уже все с красивым загаром, отдохнувшие и прекрасные как никогда?))))
А у нас вот сегодня дождь(((( Точнее буря. Работы со ScrapEgo накопилось море, но если Алиса в доме - сделать ничего не получится) Почему-то так исторически сложилось, что дети в 1год и 10 месяцев гиппппперактивны)))))))))
Ну и вот...Дело было вечером, делать было нечего)
Я включила своему маленькому счастью "Свинку Пеппу" и пошла убирать в своем скрап-уголке. Обычно мне всегда все надо.... Обжорливый хомяк я, вот кто...но сегодня решила все таки немножко пересмотреть свои ящички, баночки, коробочки) И решила поделится с вами)
Совсем скоро будет вкусняшная конфетка, не-е-е...конфетулище от ScrapEgo, а пока я вас чуточку угощу маленькой конфеткой от меня)))))

Условия в общем такие:
1.Рассказать о конфетке в своем блоге или любой из соц.сетей.
2. Давайте дружить! Мне действительно было бы очень приятно, если бы вы стали моим ПЧ. И обещаю вас регулярно угощать конфетками)
3.Записаться в линки.
4. Вернуться в мой блог 16.07.2015г. и узнать кому досталась конфетка)
Конфетка поедет куда угодно - раз повезло - направление и страна не имеет значения)
Вот так вот)Все легко и просто и ничего особенного)
Спасибо за внимание ребята!
Буду рада новым знакомствам и друзьям!

Кто хочет конфетку?

32 комментария:

  1. О, я первая))))))) Иванка, спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  2. рада знакомству ))) повод - чудесный!
    заходи и ко мне на сладенькое

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за сладенькое))) Обязательно попытаю удачу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомится! С удовольствием буду дружить!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибки за сладость, попытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
  6. Рада знакомству! С удовольствием стаю ПЧ и запишусь на сладкое)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень рада знакомству и спасибо за такую вкусняшку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну Оля, у вас сейчас удачливое время на призы и конфетки) пускай повезет еще раз)

      Удалить
  8. С удовольствием присоединяюсь)))!!!

    ОтветитьУдалить
  9. И я туда же)) жду большую от СкрапЭго))

    ОтветитьУдалить
  10. Приятно познакомиться! Спасибо за шанс выграть такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательно Угощение !!! Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Милости прошу и ко мне на угошение! http://magicatticdesign.blogspot.com/2015/06/new-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  13. Очень рада знакомству! У вас замечательные работы, поэтому с удовольствием остаюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой! А я думала 15 включительно... ух... В линки не успела... ну на всякий случай оставлю комментарий.... http://vk.com/i.kopilets?w=wall23353412_3381

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, добавила вас еще) до 15-го включительно. просто линки немного не так стояли) удачи!)

      Удалить
    2. Спасибо Иванка!!! Может последнему повезет ;)))))))

      Удалить