вторник, 26 ноября 2013 г.

Снежок и записные книжки

Всем большой-пребольшой приветище!
Надеюсь день у всех начался хорошо. А у нас сегодня день особенный - день Первого снежка!
Вчера мело по всей Земле, мело кружило, а сегодня вот...

   Эхэх... Снег - это предвестник Нового года и Рождества, это предпраздничная суета, гирлянды, подарки, красавица-ёлка, аромат хвои по всему дому, мандарины, это тепло домашнего очага и вся семья за одним столом... это путешествие обратно в детство, где подарки приносит еще Дед Мороз, где утро после Нового года не может быть  плохим, а рождественская ночь, это ночь, когда сбываются все желания...Ночь чудес...
       Кхе-кхе... что-то я отвлеклась... так Нового года захотелось...
    Но пока новогодняя эйфория только охватывает мир, мы тут замерзаем, ведь вместе со снежком к нам пришел и ужасный холод. На улице топают людишки укутанные в пальто, куртки и толстовки, (ох, и не люблю я этого), слегка подзавывает ветер, а у нас тепло и уютно.
      Мое счастье, оно же Алиска, еще в кроватке под одеялом, ведет интеллектуальную беседу со своим любимым мишуткой...

А я - я греюсь теплым вкуснейшым чаем...
и своими супер тапками)))
Ну так вот...утро как раз подходящее для знакомства с моими блокнотиками.
    Так оно как-то получилось, что сразу после работы над альбомом для Алиски я получила несколько заказов на блокноты или записные книжки, это уже дело вкуса кому как больше нравится)
Падам!!! Знакомтесь, это Музыка.










Вот такой вот он миленький живет теперь у девушки Аревик, надеюсь они подружились))
Ведь такие вот, большие помпезные блокноты скорее всего становятся дневниками, разделяют и хранят мысли и переживания своих хозяек, иногда помогают разобраться в себе. Ох и люблю я их!!!
А вот эта малютка теперь дружит с моей кумой, она же племянница моего мужа. Увидев эту симпатичную, такую трогательную картинку я просто не смогла удержатся...
"Я научился делать ласточку" - прошу любить и жаловать!







Еще одна записная книжка "Маки" для еще одной родственницы моего мужа - англичане сказали бы "кузины", но у нас все намного проще - для двоюродной сестры. Ну на ком же нам, начинающим скрапбукерам тренироваться как не на родне, она то миленькая все выдержит, а главное все простит). Но меньше слов... В общем вот:








                                      





  

Ну вот так как-то) Сестричка еще свою записную книгу не получила, потому что она живет в Киеве и я все никак не могу дойти до почты, чтоб наконец-то отправить его.
Еще натворила я Книгу пожеланий и приглашения на свадьбу, но как только я закончила заказ - была застигнута врасплох - пришлось быстренько все упаковывать и отдавать хозяйке, которая была возле моего дома проездом всего на несколько минут...так что пофоткать мне их так и не пришлось.
Как и это мое единственное мужское творение - блокнот "Войнушки". Есть только одно фото:


Внутри он был со всякими распечатками об оружии, всевозможными гранатами, пистолетами, автоматами... Да ладно... Главное хозяин оказался довольным-предовольным, а это ведь главное!..
Маленький экскурс моим мирком я вам провела...Хотя нет. Вру. Это еще не все. Были еще у меня блокноты-близняшки, но к ним у меня особенное отношение и с ними особенная история, так что о них уже в следующий раз.
Чао-какао. Спасибо за внимание и до скорых встреч!)



2 комментария:

  1. Клево , а можно мне блокнот заказать ?

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))конечно)))) напишите мне на dubno_jozia@mail.ru и мы обговорим подробности.

    ОтветитьУдалить